Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» Форум сайта «Глобус Беларуси»
Основной проект — “Глобус Беларуси"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Его винты поют, как струны…
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Путешествия -> Путешествия по Беларуси -> Фотоотчеты о путешествиях
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
silver5_1



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 347
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: 21 Aug 2009, Fri, 18:07    Заголовок сообщения: Его винты поют, как струны… Ответить с цитатой

Смотри: недрогнувший пилот
К слепому солнцу над трибуной
Стремит свой винтовой полет...

Уж в вышине недостижимой
Сияет двигателя медь...
Там, еле слышный и незримый,
Пропеллер продолжает петь...

Потом - напрасно ищет око:
На небе не найдешь следа:
В бинокле, вскинутом высоко,
Лишь воздух - ясный, как вода...

А здесь, в колеблющемся зное,
В курящейся над лугом мгле,
Ангары, люди, все земное -
Как бы придавлено к земле...


А.Блок



В продолжении темы малоизвестных музеев.

Взял это место на заметку еще в начале лета.

Из объявлений к празднованию Дня Независимости: «Открытие авиационного музея на аэродроме ДОСААФ, в Боровой.»

Решил сразу не ехать, подождать, пока на месте все утрясется и приладиться. К авиации отношусь трепетно. В свое время полетал на самолетах и вертолетах.

При том что ближайший авиамузей в Польше или Москве, стоит съездить.

В вымытой машине и новой одежде поехали.

Чтобы не плутать – ссылка с фото и картами проезда -- http://www.dropzone.by/index.phtml?page=37011&l=r&sp=5

Стоимость взрослого билета – 6500 рублей.
Осмотр внутри (берем, конечно берем) – 1500 рублей.

К лучшему пониманию темы можно включить фоновую музыку. И втыкать дальше.

К Вашему вниманию тема самолета ЛИ-2: "Главное ребята сердцем не стареть". И ссылка на мпэшник -- http://download.sovmusic.ru/m32/taiga.mp3 (открыть в фоновой вкладке).

Тема бомбардировщиков -- http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=wingpray

Тема военных летчиков -- http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=lyubimiy

Тема летчиков и девушек -- http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=tihohod

И ещё из того же фильма -- http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=poravput

То же хорошая песня -- http://download.sovmusic.ru/m32/ogromnoe.mp3



О, о, о… Просто молча постоять, вглядеться в это место. Блестящее (во всех смыслах) сочетание романтики и хлада строгих чисел.



Три смотровых площадки. 25 образцов: 20 самолетов, соответственно 5 вертолетов и фрагменты ИЛ-2.

При определенном везении можно увидеть настоящий полет.

В ремонтном ангаре разглядеть, как производят ремонт летающих чудес.

Дальше смотрим фото.

Запускают в следущие объекты: АН-2, КА - 26, МИ-2.

В сентябре добавят следущие экспонаты: ими будут пассажирские лайнеры «Ту-134» и «Як-40», учебно-тренировочный «Ту-134 УБЛ», который специалисты называют «летающей партой», а также самый большой в мире вертолет - «Ми-26».

Может и приеду еще раз. Поснимаю спокойно, в этот раз руки тряслись и глаза не закрывались.



Общая панорама.

222.jpg
190.31 KB,   просмотрено: 25307 раз(а)

Тросы привода, АН-2.

DSC02525.jpg
211.4 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

МИГ-25

DSC02481.jpg
190.2 KB,   просмотрено: 25307 раз(а)

ЯК-25. Высотный перехватчик, был незаменимым в условиях Крайнего Севера.

DSC02461.jpg
296.05 KB,   просмотрено: 25307 раз(а)

СУ-7БМ. Этот экспонат собран вручную, практически из металлолома, на Минском авиаремонтном заводе. Один из немногих самолетов сочетавший в себе свойства бомбардировщика, истребителя и штурмовика. Сверхзвуковой.

DSC02459.jpg
326.05 KB,   просмотрено: 25307 раз(а)

СУ-17. Истребитель-бомбардировщик, способен нести ядерное оружие. Самый массовый истребитель третьего поколения.

DSC02458.jpg
309.99 KB,   просмотрено: 25307 раз(а)

СУ-24. Сверхзвуковой истребитель-бомбандировщик с изменяемой стреловидностью крыла. Практически полностью автоматическое управление, вплоть до момента посадки.

DSC02456.jpg
283.83 KB,   просмотрено: 25307 раз(а)

Сравнение для маштаба.

DSC02451.jpg
207.35 KB,   просмотрено: 25307 раз(а)

Кассета для ракет.

DSC02460.jpg
210.99 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Мотор ЛИ-2 (того самого, что стоял на площадке музея Великой Отечественной Войны).

DSC02478.jpg
149.83 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Два Мига.

DSC02469.jpg
207.83 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Нос и трубка Пито.

DSC02483.jpg
173.32 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Какая ножка!

DSC02479.jpg
183.19 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Кукурузник

DSC02470.jpg
180.19 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Фрагменты ИЛ-2.

DSC02476.jpg
202.88 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Ты нэ понимаеш! Это нэ грузовык, это вэртолёт, это бабочка! (Из кинофильма "Мимино").

DSC02528.JPG
191.54 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Вверх.

DSC02494.jpg
155.47 KB,   просмотрено: 25408 раз(а)

Строго для некурящих -- при попытке выкинуть окурок дверь летчика открывалась очень быстро, ручку не успевали выпустить. Летчик вылетал наружу.

DSC02541.jpg
167.92 KB,   просмотрено: 25407 раз(а)

Панель самолета АН-2

DSC02504.jpg
147.55 KB,   просмотрено: 25407 раз(а)

КА-26. По приборам управления -- самый спартанский.

DSC02435.jpg
265.69 KB,   просмотрено: 25407 раз(а)

Последний раз редактировалось: silver5_1 (10 Mar 2010, Wed, 14:46), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
петр



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 1753
Откуда: гомель

СообщениеДобавлено: 21 Aug 2009, Fri, 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silver5_1 Да Gutt Exclamation Exclamation
а то промню в армии МИГ 28 распотрошил топором(на металлолом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver5_1



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 347
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: 22 Aug 2009, Sat, 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топором это слишком грубо и приземленно.
Девиз войск ПВО -- "Сами не летаем и другим не даем".
На полигоне сбивал (в составе полка) учебные самолеты-мишени.
Было весьма занятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2484
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 22 Aug 2009, Sat, 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В свое время полетал на самолетах и вертолетах.


Вы летчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver5_1



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 347
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: 22 Aug 2009, Sat, 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, как профессиональный, уже нет.
А на параплане... Еще да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПанДимон



Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 93
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Aug 2009, Sat, 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже зенитчик. Наши белорусские полигоны объездил с той же целью что и silver5 1. Петр,вам выговор за дезу,вы не могли потрошить миг-28,они не выпускались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2484
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 1:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так летчик или зенитчик!? что-то я запутался :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 1753
Откуда: гомель

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПанДимон писал(а):
миг-28,они не выпускалис

Ну может не 28,может 15 типа того,от него был только остов с крыльями.
Очень был удивлен что из такого тонкого аллюминия самолет был сделан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver5_1



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 347
Откуда: MINSK

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову об разборке самолетов.

В музее есть фрагменты ИЛ-2.

После войны их так усиленно разбирали, что когда в авиционный музей в Монино стали искать образец, то оказалось...

Их больше нет.

И те что сейчас можно увидеть -- собраны из вот таких частей.

Да и вроде это форум по путешествиям и музеям, а не собирателей лома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2484
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 23 Aug 2009, Sun, 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет о МАКС-2009: https://fgb.by/viewtopic.php?p=12145#12145
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzuka



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 2310
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Aug 2009, Mon, 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько слов о том, как это выглядело раньше. Компиляция фоток 2004 и 2006 года.

Итак Ми-1. Строился с 1950 по 1960 г. в СССР и Польше. Изготовлено больше 2800 машин. В период с 1958 по 1968 г. на нем установлено 27 международных рекордов.


Самый известный представитель семейства Ми - Ми-2 - первый советский вертолет с газотурбинным двигателем:


Ми-8 - наиболее распространенный в мире транспортный вертолет (уступает только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 "Iroquois" и "Huey").


Серийное производство вертолетов Ми-24 началось в 1970 г. Они стали первыми серийными отечественными вертолетами поля боя и огневой поддержки, по составу вооружения и массе боевой нагрузки на тот момент превосходили все серийные зарубежные боевые вертолеты.


Учебно-тренировочный Як-52


Были даже с "перламутровыми пуговицами" (с), наверное в фашистов играли :)


Учебно-боевая спарка на базе знаменитого МиГ-15


Разработанный на его основе МиГ-17, на заднем плане штурмовик Су-25.


Спарка на базе одного из самых быстрых в мире самолетов МиГ-25. Этот самолет позволял развивать скорость больше 3М и долгое время был основой ПВО СССР.


Далее, опять-таки спарка на базе истребителя Миг-23, кстати он был первый истребителем в СССР с крылом изменяемой стреловидности.


Су-17 - редкий пример в истории военного авиастроения, когда на базе истребителя второго поколения, созданного в середине 50-х годов, удалось создать удачный боевой самолет нового поколения, сохранившийся на вооружении до конца 90-х годов.


Как-то видел еще вот такое чудо...

...вроде что-то наше белорусское...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzuka



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 2310
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Aug 2009, Mon, 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При том что ближайщий авиамузей в Польше или Москве, стоит съездить.


Еще есть весьма недурственный музей в Киеве (Жуляны). Ежели будет время как-нибудь выложу фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2484
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 24 Aug 2009, Mon, 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тоже Боровляны? так неплохой музейчик сделали. молодцы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzuka



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 2310
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Aug 2009, Mon, 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zmicier писал(а):
Это тоже Боровляны? так неплохой музейчик сделали. молодцы.


Боровая.
А то, что постоянно экспозиция увеличивается, то конечно молодцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmicier



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 2484
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: 24 Aug 2009, Mon, 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zzuka писал(а):
Zmicier писал(а):
Это тоже Боровляны? так неплохой музейчик сделали. молодцы.


Боровая.
А то, что постоянно экспозиция увеличивается, то конечно молодцы!


Oops! sorry
В первом постинге тоже, полагаю, опечатка?
Цитата:
Из объявлений к празднованию Дня Независимости: «Открытие авиационного музея на аэродроме ДОСААФ, в Боровлянах.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум сайта «Глобус Беларуси» -> Путешествия -> Путешествия по Беларуси -> Фотоотчеты о путешествиях Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы