Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doctor Ydik
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 18 Откуда: пос. Лесной
|
Добавлено: 04 May 2010, Tue, 20:03 Заголовок сообщения: Танго-туризм |
|
|
Я вот открыл для себя удивительную разновидность туризма - поездки на танго-фестивали, или - просто посещение городов, где танцуют танго.
Если будет интерес - расскажу позже подробнее. Концепция:
Одним из главных способов протестировать себя на правильность танцевания Танго, считаю попытку танцевать на Милонгах в других городах. Если ты способен вести универсально - любую партнёршу, значит - на правильном пути...
В данный момент - исчу попутчегов с водительскими правами (и стажем возждения) для поездок: 23-24 мая - во Львов ( там будет экскурсионная программа, + после фестиваля хочу на 3-4 дня в Карпаты махнуть) и 19-20 августа - в Днепропетровск.
О фестивалях Танго :
http://proteflazid.org/forum/index.php?board=251.0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
петр

Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 1753 Откуда: гомель
|
Добавлено: 04 May 2010, Tue, 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
doctor Ydik писал(а): | Если будет интерес - расскажу позже подробнее. |
Конечно расскажите,а лучше еще с фото! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
doctor Ydik
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 18 Откуда: пос. Лесной
|
Добавлено: 05 May 2010, Wed, 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
петр писал(а): | Конечно расскажите,а лучше еще с фото! |
1. Облегчу себе задачу, и что бы не объяснять что такой Аргентинский Танго в целом, размещу ссылку на (свой же) ресурс, где всё разжевывается.
2. Главное, это понимание, что ( в отличие от бальных, эстрадных, постановочных танцев) Танго - это социальный танец. Т.е. - для ВСЕХ. Вне зависимости от возраста, расы, вероисповедания. И он - достаточно прост для освоения. Важный нюанс - Танго танцуется в ЛЮБЫХ условиях. На палубе корабля, в вагоне поезда, на лесной поляне, достаточно 3 кв. м.
3. На постсоветском пространстве сравнительно мало людей танцует Танго, (например в Беларуси - только в Минске) поэтому в тех городах, где есть более 10 пар образуются Клубы, чаще всего - неформальные, типа вашего "клуба путешественников "globus.tut.by". Любая танго-тусовка заинтересована в появлении новых партнёров. Поэтому тангерос (так себя называют танцующие Танго) очень благоволят к визитам танцоров из др. городов и регионов.
4. В Танго идут люди, по своим психологическим и интеллектуальным качествам и воспитанию, отличающиеся от "среднего типажа" нашего общества. В своей основной массе - это очень интересные, культурные, эрудированные люди. И, как показывает практика - весьма гостеприимные, открытые.
Таким образом, Аргентинский Танго становится чем-т о вроде "кода" доступа в определённую социальную прослойку чужого города. И всюду, куда приезжал танцевать танго (или обучаться) - мне устраивали экскурсии, походы, знакомили с местными достопримечательностями.
Во время танго-вояжа в Киеве
Пока, мои танго-вояжи ограничились Украиной (там очень хорошо танцуют, и украинцы люди очень музыкальные и эмоциональные) : Киев, Львов, Судак, Балаклава, Севастополь.
Львов, "Криивка". Знаменитый ресторан в стиле базы западно-украинских "лесных братьев" УПА. В самом деле очень стильное и романтическое место. Оформлено с безграничным юмором. И кормят вкусно. За реальные цены.
Но мои минские коллеги в таком же режиме ездили в Вильнюс, в Питер и Москву (вот этот город меня вообще не привлекает), в Варшаву, ФРГ, в Норвегию (где танго танцуют почти в каждой деревне).
Собственно, мой интерес к туризму по Беларуси (и появление на этом форуме) связаны с желанием "отплатить своим украинским гостеприимным хозяевам т ой же монетой" и быть готовым не только принять в Минске, но и предложить экскурсии по Краю...
По поводу фото - к сожалению, я не очень люблю фотографировать Танго. Я предпочитаю танцевать. Так что предложить много не могу....
Судак, ровно год назад.
Вот так проходят Танго-вечеринки (Милонги)
Да :- ) , бывает и так, когда девушек не хватает :- )))
У меня своеобразное чувство юмора, поэтому - такая реклама вечеринки...
Остановка по дороге в Крым... :- )
На одном из танго-фестивалей познакомился с девушкой из Балаклавы - она пригласила в гости. Летом приехали к ней и жили неделю, всей семьёй, каждый вечер танцевали танго во дворе её частного дома.
Потом ещё 2 недели путешествовали по всему Крыму. Но это - уже другая история...
Видите, есть пляжи, где очень мало людей... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
маша п.

Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 1723 Откуда: Гомель
|
Добавлено: 05 May 2010, Wed, 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
спасиьо за рассказ, очень интересно и необычно))) И вы человек такой веселый: и танго и подводная охота!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
doctor Ydik
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 18 Откуда: пос. Лесной
|
Добавлено: 05 May 2010, Wed, 11:57 Заголовок сообщения: Танго в Минске |
|
|
маша п. писал(а): | спасиьо за рассказ, очень интересно и необычно))) И вы человек такой веселый: и танго и подводная охота!!!  |
Рассказывать о Танго почти бессмысленно - его надо ТАНЦЕВАТЬ.
Причём - танцевать с незнакомыми партнёршами, в городах, где учатся "по-другому" - очень интересно. Например, в Киеве танцуют в очень близких объятиях, большинство минчан элементарно не способны в таком плотном соприкосновении танцевать (это их стесняет). А для киевской партнёрши попытка танцевать в "минских" объятиях выглядит "недоверием", холодностью...
Посмотреть (и попробовать) что такое Аргентинский Танго можно каждое воскресенье в кафе "Берёзка" (вход бесплатный), и по пятницам в "Алькатразе" (вход 7.000).
Установится хорошая погода - и будем по субботам танцевать под открытым небом на внутреннем дворе Дома Офицеров...

Последний раз редактировалось: doctor Ydik (05 May 2010, Wed, 12:10), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
doctor Ydik
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 18 Откуда: пос. Лесной
|
Добавлено: 05 May 2010, Wed, 12:00 Заголовок сообщения: Танго-туризм: Минск глазами киевской тангеры |
|
|
Для интереса публикую впечатления киевлянки, приезжавшей в Минск потанцевать и подиджеить:
Цитата: | Итак,Минск.Я провела здесь всего два дня,таких насыщенных и сумбурных немного,что трудно собрать все впечатления воедино и поделиться с вами.Когда-то в школе меня учили писать сочинения по плану.Попробую.......
1)Город.
2)Милонга в "Пентагоне"
3)Мечты.
ГОРОД.
После суетливого и яркого,вечно спешащего и от этого застревающего в пробках Киева,Минск показался таким размеренным,скромным,не кричащим,простым и добродушным.Он очень светлый из-за широты улиц и проспектов,ощущение такое,будто очень много воздуха.Обилие грандиозных новых построек из стекла и бетона,спортивные сооружения,национальная библиотека-----просто космическая архитектура.А рядом старенькие магазинчики с выцвевшими названиями"Гастроном" или "Галантерея",как в детстве.....Днём город показался мне немного скучным и серым......порадовал глаз старый район Минска с милыми небольшими домиками,которые соприкасаються крышами,в стиле средневекового Львова .Но вечером Минск засиял и превратился в современный европейский город с неоновыми огнями и бурлящими улицами.Ну,а про чистоту этих самых улиц,не знает разве что ленивый.Не заметила я и ,мозолящих глаза в Киеве,торговых "ракушек"....Вообщем,всё чинно,прилизано и благополучно.Ассоциация:если Киев--это красный спортивный автомобиль в водителем-беспредельщиком без тормозов,то Минск--это добротная советская "Волга" с опытным водилой типа:"Шофер знає куди їде!"
МИЛОНГА
В самом центре города расположен "Дом офицеров"(где и проходила милонга)или в танго-тусовке именуемый "Пентагон"-----масштабная советская постройка,очень солидная и монументальная,куда затесался и прижился вездесущий маленький японский суши-бар(как же без него теперь:).Вход в танц-зал только через бар:)почти как у нас в Театрионе.Но сам зал--мечта любого танцовщика!!Он огромен,красив...по периметру мягкие кресла и стулья......паркет.....и через весь зал три красные ковровые дорожки,прибитые к полу гвоздями:(Ну как тут потанцуешь?! А вот с этого места.......Улыбающийся)я не переставала удивляться организаторам милонги и восхищаться их стараниями провести вечер на высшем уровне.Как будто из волшебного ларца появились два молодца,которые повыдергивали все гвозди, и дорожка,на которой,возможно,принимали в пионеры самого Лукашенко,вручали ордена и медали лучшим офицерам советской и белорусской армии,дорожка-раритет и символ эпохи и власти,была благополучно и быстро свёрнута для удовольствия и удобства минских милонгеро,во славу аргентинского танго!:)Здесь же в зале был организован мини -бар с напитками,всякими....и алкогольными,как на Львовских милонгах,вокруг вертелись электрики,уборщицы,администраторы,официанты,служба охраны: ВСЁ было сделано для того,чтобы этот вечер принёс массу позитивных эмоций и запомнился надолго! В качестве дебютного ди-джея я постаралась,что бы так и произошло.Милонга была "Космическая"и музыка была разная,как тысячи незнакомых и далеких миров.Был представлен некий микс стилей и направлений:от поздней классики до современной музыки(как её ещё называют"нуэво"),я хотела показать яркую и необычную танго-музыку,вызвать взрыв новых эмоций и попытаться вместе с минскими милонгеро выйти за рамки привычного музыкального мира.По-моему,удалось!Минчане охотно шли на музыкальные эксперементы,танцевали с упоением...и даже мой личный музыкальный подарок--милонги от Бреговича,почти моего земляка---восприняли и станцевали на "ура!".Космическая танго-нирвана,"улётная"милонга.......
МЕЧТЫ
О чем мечтают минские тангеро??Они мечтают о своей милонге,где каждый может быть ди-джеем и высказывать свои мысли и чувства,своё видение танго(посредством музыки,конечно:)),где разная танго-музыка и стили имеют право на слушание ,танцевание и уважение.Такая милонга у них уже есть.Вітаю! Они мечтают о новой школе,где их не будут выгонять с занятий и не пускать на милонгу только за то,что они хотят....танцевать и развиваться в танго немного иначе........мечтают об учителе,который будет хотеть,чтобы его превзошли ученики,который будет гордиться их успехами,поднимать их уровень танцевания выше и выше,а не бросать на пол-пути,который не будет унижать только за то,что кто-то не то одел,не так станцевал,не то подумал и сказал......они мечтают о школе,где зарабатывание денег вторично,а интересы ученика первично....о праве выбора--к какому преподавателю пойти учиться,под какую музыку танцевать......как у нас,в Киеве,где тебе рады в любой школе,на любой милонге,где каждый учитель встретит тебя доброжелательно,научит,поможет..и за деньги:)и просто так,ради танго:))
А я мечтаю,чтобы очень скоро в Минске,в "Пентагоне" состоялась милонга "День десантника".И чтобы туда высадился наш киевский танго-десант с полной боевой укомплектации: девушки в голубых беретах и аксельбандах,мужчины в десантских тельняшках и с парашютами за плечами.В составе наших замечательных и профессиональных,креативных ди-джеев и всех желающих киевских милонгеро .Вот было бв здорово! "Ой,в Пентагоні будуть танці !"Улыбающийся)В Минске нам будут очень рады,поверьте.....Какой-то умный оптимист сказал,что мечты-это такая штука,которая иногда сбываеться.А я в этом уверена. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
doctor Ydik
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 18 Откуда: пос. Лесной
|
Добавлено: 06 May 2010, Thu, 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Исчу попутчегов с водительскими правами (и стажем возждения) для поездок: 23-24 мая - во Львов ( там будет экскурсионная программа |
Кое-что об экскурсиях во время фестиваля:
Музе́й пивоваре́ния во Львове открылся 14 октября 2005 года, в день 290-й годовщины со дня основания «Львовской пивоварни». Это первый на Украине музей пивоварения. Адрес: Львов, улица Клепаровская, 18.
Музей занимает площадь 600 квадратных метров полуподвальных площадей Львовского пивзавода. Экспозиция музея рассказывает об истории пивоварения во Львове и о Львовской пивоварне. В экспозиции представлены макеты и настоящие орудия труда пивоваров прошлого и настоящего, коллекции пивных бочек и бутылок, образцы рекламы, в целом свыше трех сотен экспонатов.
Для посетителей музея предусмотрена возможность просмотра видеофильма о Львовской пивоварне, а также посещения дегустационного зала, работает сувенирная лавочка. Из музея есть переход к пивному ресторану «Хмельной дом Роберта Домса», который расположен в бывших пивных подземельях.
Первое письменное упоминание о львовском пиве датируется 1384 годом. Некий Ганко Клепер купил пивное производство в Краковском предместье Львова, и по его имени стала называться местность — Клепаров, где ныне размещаются и Львовская пивоварня и Музей пива. В советское время львовское пиво (в том числе популярных сортов «жигулёвское» и «львовское») пользовалось большим спросом, его производство значительно выросло.http://www.lvivbeermuseum.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
doctor Ydik
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 18 Откуда: пос. Лесной
|
Добавлено: 09 May 2010, Sun, 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема, конечно посвящена танго-туризму, но лично для меня танго-туризм не отъемлем от дринк-туризма, поэтому, в свете предстоящего ч\з 2 недели путешествия во Львов, дополняю:
Цитата: | Разными были цивилизации и культуры народов Земли. Иные обходились без колеса, иные — без письменности. Но все без исключения создали свои опьяняющие напитки. Хоть из молока, хоть из кактуса, хоть из риса...
В 1853 году некий нефтепромышленник притащил в львовскую аптеку, действующую до сих пор, бочонок нефти с просьбой к фармацевтам найти способ перегонять нефть на водку (вона! сейчас нас больше занимает обратный процесс). Иоганн Зет и Игнатий Лукасевич промучились несколько месяцев. Хотя поставленная цель и не была достигнута, так изобрели керосиновую лампу.
Большинство сведений почерпнуто из книги Ю.Винничука «Таємниці львівської горілки».
Не стану описывать дружные потуги многочисленных светлых умов в деле создания водки, которая из лекарственного средства и дитяти алхимиков превратилась в порождение сатаны, созданное им на погибель рода человеческого. Диавольское изобретение триумфально побеждало многочисленные госмонополии и сухие законы, все сметая на своем пути. Еще в 16-м веке дело представлялось не особенно серьезным: Василь Загоровский, писатель, моралист и крымский пленник, известный благодаря своим бракоразводным процессам, утверждал, что водку его современники употребляли больше для развлечения и «дружеського обхожденія», без ссор и драк, преимущественно на свадьбах, но и это почитал излишним. Зато после...
«Подвигом добрим подвизаєся єси, великомученице горілице, пройшла єси сквозь огнь і воду, ізвела нас бо од хладу і напоїла».
«Буде кто найденъ будетъ на улице или въ общенародномъ месте отъ пьянства в безпамятстве, да накажется суточнымъ воздержаiемъ на хлебе и воде, буде же кто злобыченъ въ пьянстве, безпрерывно пьянъ или более времени в году пьянъ, нежели трезвъ, того отдать на содержаніе въ смирительный дом, дондеже исправится».
Но исследование феномена водкоупотребления в широком территориальном охвате, пожалуй, слишком сложная для меня тема. Разобраться бы хоть с галицкими достижениями в сем деле...
«В мае 1621 года, во время торжеств в честь канонизации святых Игнатия и Ксаверия, Бахус, свой большой кубок на тачке перед собой везущий, вместе с пьяными вакханками, вызвал у возного такое раздражение, что он его объявил банитой и приказал вывезти за городские муры»
- хроника Зиморовича.
«Церковное братство при Успенской церкви, возникшее в 15-м веке, при торжественных оказиях устраивало в своем доме банкеты. На банкетах подавали водку всякого рода, обычную аквавиту или цинамоновую (коричную).» — И.Крипьякевич. В его же исследованиях упоминается еще одна форма вражды между братствами и духовенством: «Братства, увидев священника в корчме пьяного, должны засвидетельствовать этот факт показаниями двух человек и сообщить епископу»
Но, приближаясь к просвещенным австрийским временам... Австрийцы привезли во Львов моду на коктейли. Например, «кникбейн» состоял из разноцветных ликеров, осторожно наливаемых слой на слой. А «крамбамбуля» — это коктейль из тминной, можжевеловой, апельсиновой, лимонной, вишневой и персиковой водок с прибавлением бадьяна.
(Как вкусно звучат оригинальные названия! Кминківка, ялівцівка, цитринівка... А бадьян опять появился в продаже, в сушеном виде это звездообразное соцветие с сильным запахом, отчасти напоминающим аромат аниса. Замечательно подходит к горячему вину, которое имеет замечательный вкус после зимнего дня на лыжах!).
Еще одно нововведение того времени — сладкие настойки и ликеры. Поскольку пребывали главным образом в распоряжении женщин, то оказались для них немалым собласном, а то и вызвали зависимость. К счастью, эту гибельную тенденцию смело повальное увлечение кофе.
И у нас тоже, как и во всем мире, водка почиталась источником вдохновения, как и смертоносной опасностью для творческих личностей.
«Михаил Яцкив был настоящим магом и учил поэтов-молодомузовцев пить «Черную Индию», имеющую вкус полыни, смолы и черного кофе» — М.Рудницкий. Думаю, что «Черная Индия» — это нечто вроде абсента. Впрочем, излишний снобизм не приветствовался. По мнению утонченного знатока, символиста и модерниста Яцкива, лучшая водка — это «каменяра» за три грейцаря, закусываемая соленым огурцом либо же бурячками с хреном.
В начале 20-го века появилась странная мода объединять ресторанчики и театрики, особенно процветавшие под открытым небом в теплое время года. Нередко самое трагическое сценичное действие прерывалось криком: «Кельнер! Пива!».
Требования к репертуару здесь были специфическими. ««Риголетто» вещь неприятная и само название отпугивает клиентов. «Нормы» я не люблю, поскольку публика должна платить сверх нормы. Начинаем с «Прекрасной Елены». Чего-чего, а прекрасных Елен в подобных заведениях хватало.
Галиция была крупнейшим производителем водки в Австро-Венгерской империи. Самая знаменитая марка галицкой водки, воистину легендарная — прославленный «Бачевский». Начало фирме Бачевского было положено в первой половине 18-го века, когда некий Лейба Бачелес заложил скромную гуральню в Бибрке. В 1782 году он перебрался во Львов, где открыл небольшую фабрику и так прославился своими изделиями, что в 1810 году получил от австрийского правительства награду — императорского орла — и очень ценимый титул Цисарского поставщика.
После революции 1848 года внук Лейбы, Максимиллиан, перешел в католичество и принял фамилию Бачевский. Начиная с этого времени уже можно говорить о династии водочных королей Бачевских, а вскорости Бачевским стали называть и их фирменный напиток, и водку вообще. Но это вовсе не был какой-то банальный разведенный спирт, Бачевские превратили изготовление водки в подлинное искусство, соединяющее доступные только посвященным ритуалы и новейшие технические достижения. С конца 19-го века «Бачевский» совершает триумфальный поход по Европе, получая многочисленные награды на международных выставках и заслуженное признание у гурманов с мировым именем. Такому успеху содействовала обдуманная маркетинговая политика: большое внимание уделялось дизайну, а также, конечно, рекламе. Естественно, последняя была бы невозможна, если бы не плодотворная помощь адептов искусства, взамен, конечно, за щедрое вознаграждение — Бачевские были известными меценатами.
Jeden oktawy wielby Slowackiego,
Drugi znajduje caly smak w sonecie,
Dla mnie zas cztery wodki Bachewskiego
Tworza najlepszy czterowiersz na swiecie.
Где-то посреди этого славного пути «Бачевский» встретился с не менее легендарным «Смирновым». Они скрестили шпаги, признали друг друга достойными соперниками и прониклись обоюдным уважением. В рекламной кампании Бачевских начал употребляться лозунг: «Единственная водка, не уступающая нашей — это смирновка!», а Смирновы ответили взаимностью.
Парадоксальным образом, посмертная судьба двух знаменитых марок сложилась почти одинаково: современные проходимцы обзывают благородными именами свою низкокачественную стряпню! По мнению знатоков, современные смирноффки и бачевские — лишь гнусная подделка, а поскольку род человеческий измельчал, то нет особой надежды на возрождение обоих целительных напитков.
Ну, и напоследок — еще и о «борьбе за трезвость». Среди разнообразных достижений греко-католической церкви за ней числится также почти удачная антиалкогольная кампания. Почти удачная, потому что, увы, полностью это не удалось нигде и никогда. Но все-таки общими усилиями удалось предотвратить повальное пьянство, особенно распространившееся после уничтожения панщины, а сама кампания продержалась вплоть до 1939 года. Значительно дольше, чем сухие законы, вводимые могущественными государствами. При том государство практически не помогало, а то и чинило препятствия, само будучи заинтересованным в пьяных деньгах.
Формы борьбы за трезвость были самыми разнообразными — проповеди, учреждение братств, но самым популярным и модным стало торжественное присягание отказаться от алкоголя. Подход был самим гибким и, так сказать, в розницу — можно было присягать «по частям». Как это происходило, описывал в том числе и Г.Хоткевич в одном из гуцульских очерков. Некий парень в юные годы был пьяницей и буяном, но после удачно женился на многодетной вдове, и поначалу «присягнул от водки и рома, потом от вина, а тогда уже на аминь от всего» включая даже и пиво. После чего стал первым хозяином во всем селе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|