Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kliuger
|
Добавлено: 14 Nov 2009, Sat, 14:17 Заголовок сообщения: Коссово-Ружаны-Брест-Волчин-Высокое |
|
|
Всем привет!
Мой отчет о путешествии по юго-западной Беларуси. Возможно, кому-то будет полезно.
Перед путешествием ставилась цель - хорошо провести выходные; проверить, насколько реально для меня провести день-два за рулем на трассе (мой стаж вождения ~1год, так что для меня это актуально); ну и посмотреть вживую на места, пропитанные историей и раньше виденные только на картинках.
Итак, выезд из Минска в 7.00.
Общий маршрут путешествия выглядит так:
Красным отмечен первый день, зеленым - второй.
Первое место, куда мы попали - Коссово. Костел, усадьба Костюшко и двоерц Пусловских.
Взорваны Балканы яростной войной...
Далее - дворец Сапег в Ружанах
Въездная брама на реставрации
От Ружан в Брест ехали не по олимпийке, а по параллельной ей трассе - не пожалел ни разу - гораздо интереснее и свободнее.
Про Брест и крепость рассказывать не буду, информации в нете навалом. Только несколько моментов: понравилась новая фишка Бреста - фонари, зажигаемые вручную, а также особенно поразило почти полное отсутствие на улицах как лиц с бухлом (в т.ч. и пивом) в руках, так и просто пяных, это при том, что народу в центре города на улице у них раз в десять больше чем в Минске.
На следующее утро оперативно выезжаем из Бреста и едем в Волчин - родину короля-предателя Станислава Августа Понятовского.
На фото - костел, где этот самый король принял крещение (сейчас там идет реконструкция и внутрь не попасть)
На фотках в нете было интереснее, чем наяву...
Далее - место, куда я хотел больше всего попасть - самы западный город Беларуси - Высокое. Дворцово-парковый комплекс Сапегов. Фотки не передают всю атмосферу этого удивительного места. Однозначно mustsee.
Обалденная яркость зеленого цвета даже в сумрачный день.
Дворец, к слову, разрушен русскими во время одной из русско-польских войн.
Далее пусть в Каменец, к Белой Веже.